Дорожная карта профориентационной работы
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Обучающийся должен уметь принимать ответственное решение в той или
иной ситуации и самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения
поставленной задачи, т.е. выступать в качестве субъекта образовательнопрофессионального выбора, выражающегося в готовности (по Н.Ф. Родичеву):
1-4 класс
- иметь общие представления о роли труда в жизни людей, знания о
производственной деятельности людей, уважительно относиться к людям труда;
- владеть первоначальными навыками трудовой деятельности.
5-7 класс
- осознать свои интересы, способности, общественные ценности, связанные с
выбором профессии и своего места в обществе;
- уметь соотнести свои возможности, интересы и склонности с привлекательной
для них трудовой деятельностью.
8-9 класс
- испытывать и удовлетворять потребность во взвешенном выборе направления
продолжения образования, в последующей самореализации в избранном образовательном
профиле;
- выделять варианты выбора, которые предлагает образовательное пространство
или конструировать собственные версии образовательного и профессионального
самопродвижения;
- ставить образовательную и профессиональную цель, использовать и
соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели;
- приобретать опыт создания личностно значимых образовательных продуктов,
играющих роль профильных и профессиональных проб.


